Мульти сплит система - это один внешний блок и несколько внутренних.
Описание:
-Для разветвления магистрали хладагента R410A используют специальные блоки-распределители PAC-AK31BC на 3 порта или PAC-AK51BC на 5 портов, представляющие собой набор электрически управляемых расширительных вентилей. В одной системе допускается использование не более 2 блоков-распределителей.
-Для мультисистемы Mitsubishi Electric MXZ-8B140VA/YA предусмотрена возможность подключения в систему диспетчеризации.
-Основное преимущество мультисистемы Mitsubishi Electric MXZ-8B140VA/YA - это освобождение фасада от многочисленных наружных блоков сплит-систем. При использовании мультисистемы Mitsubishi Electric MXZ-8B140VA/YA надо учесть, что блоки-распределители необходимо зашивать в межпотолочном пространстве и оставить лючки для обслуживания.
-Статор электродвигателя с обмоткой сосредоточенного типа Статор характеризуется использованием обмотки сосредоточенного типа, а также специальной структуры полюсов статора, называемой «Poki Poki Core». Такая обмотка может быть уложена на сердечник в развернутом состоянии. Разработанный компанией Mitsubishi Electric способ изготовления двигателей существенно улучшает их эффективность.
-Двигатели постоянного тока вентиляторов Для уменьшения электропотребления во внутренние и наружные блоки кондиционеров устанавливаются высокоэффективные бесконтактные двигатели постоянного тока для привода вентиляторов. Ротор такого двигателя имеет внешний постоянный магнит, расположенный на поверхности ротора. Эти двигатели обладают повышенным крутящим моментом на малых оборотах, что позволило снизить скорость вращения вентиляторов и уменьшить шум от внутреннего и наружного блоков.
-PAM (амплитудно–импульсная модуляция) Применение амплитудно-импульсной модуляции PAM позволило максимально приблизить ток в цепи питания инверторной системы к синусоидальной форме, устранив более высокие гармоники.Минимальный сдвиг фаз между напряжением и током обеспечивает, практически, активный характер нагрузки и соответствует коэффициенту мощности близкому к идеальному (98%).
-Плоские ребра теплообменников Теплообменники с плоскими алюминиевыми ребрами создают очень низкое сопротивление проходящему воздуху, и долгое время остаются чистыми. Это увеличивает интервал между профилактическими работами, снижает их стоимость и повышает энергетическую эффективность системы в эксплуатации.
-Ротор электродвигателя из редкоземельного металла (компрессор) Во всех новых компрессорах ротор двигателя содержит постоянный магнит из редкоземельных металлов. Магнитный поток такого ротора в несколько раз превосходит поток ротора с магнитом из феррита. Взаимодействие мощных магнитных полей ротора сложной формы и статора повышает мощность и уменьшает электропотребление двигателя.
-Труба с внутренней накаткой При изготовлении теплообменников применяется более дорогая труба,имеющая внутреннюю накатку, что ведет к интенсификации теплообмена и увеличению энергоэффективности системы.